Этот подход ведения бизнес-процессов практикуют крупнейшие мировые корпорации, такие как: «Burger King», «Быстро деньги», «Deloitte», «Seriosity» и сотни других компаний.
Игровые методики десятки лет успешно применяются в обучении и адаптации, но для бизнеса это стало настоящим прорывом. Практикующие игровые механики в HR отмечают значительное увеличение эффективности сотрудников и результатов компании в целом. Обычно все сценарии таких игр сводится к соревнованию, растянутому на определенный период: год, полгода или квартал. Период выбирается индивидуально. Чаще всего используют онлайн вариант. Некую версию «тимворка». Работникам предлагают выбрать персонажей, а дальше всё как в детстве — проходи уровни, собирай монетки. В качестве баллов могут быть конкретные суммы закрытых сделок, например. Ещё один важный мотивационный момент — сотрудники видят достижения друг друга. Здесь каждому присваиваются статусы, ведётся рейтинг и используются прочие «фишки» компьютерных игр. По окончанию заданного периода подводят итоги, и лучший «игрок» награждается: премия, внеочередной отпуск, путёвка за границу и другие «плюшки». "Глупости!" — скажите вы. Нет, это современный способ управления персоналом и бизнес-процессами. Геймификация позволяет сделать монотонную работу весёлой и осмысленной, а сотрудников довольными.Со школьной скамьи мы слышим, что надо думать о своем будущем. Надо учиться, что бы потом не было трудно и некомфортно в жизни.
Мало кому из школьников понятно: а что же такое комфорт и легкость в жизни, и чему же учиться, если из всех предметов в школе нравится от силы один. Почти никто не говорит, что кроме изучения наук, хорошо бы ещё научиться думать и определиться с выбором будущего дела, которое может стать делом всей вашей жизни.
Мы проводим на работе времени гораздо больше чем дома. Ради чего? Девяносто процентов людей скажут: ради денег, ради благосостояния. Так и получается, что жизнь превращается в погоню за более оплачиваемым рабочим местом. Трудовая книжка пестрит записями, а на каждом последующем собеседовании все более подозрительно звучит вопрос: что же так часто меняете работу?
Мы с утра до вечера фанатично бегаем за хорошей, в нашем понимании работой, и даже не задумываемся, что работа и работодатели могут бегать за нами. Считаете это сказкой?... Зря!
Неужели вы не слышали о специалистах, что называется «нарасхват». Думает это уникальные и одаренные люди? Да нет…все проще. Таки работники бежали не за величиной дохода, а за увлечением, за любимым и самым интересным делом, которым заниматься нравиться. Разве можно делать плохо то, что приносит удовольствие? Поэтому работу свою они выполняют на сто процентов идеально, и слух о таком сотруднике на много опережает географию его местонахождения. Каждая компания мечтает заполучить в штат идеального работника.
И совершенно не важно, в какой области вы добились успеха: в науке, в управлении, в рабочих ремеслах, в творчестве или спорте - главное, что бы труд стал хобби, тогда до высокооплачиваемого хобби – один шаг.
И не превратится ваша жизнь в безумную гонку за золотой пылью, которую не схватить и не удержать в руке. И не будете вы считать дни до пятницы, а воскресный вечер проводить в унынии, ведь счастье – это когда утром хочется на работу, а вечером домой.
Собеседование – один из самых волнительных моментов для каждого, кто хоть раз в жизни искал работу.
Многие кандидаты напрягаются, нервничают, стараются показать на интервью то, чего на самом деле в них нет и никогда не было. Но как же по другому ведь: работа, зарплата, руководство!
Именно от этой нервозности и желания представить себя супер кандидатом и возникает непонимание с сотрудником отдела персонала, а в дальнейшем отказ и разочарование. Мысль что вас недооценили не дает покоя и сильно раздражает и это непременно скажется на отношении к собеседованию в будущем. Работу становится искать невероятно сложно и волнительно.
Такой подход к собеседованию, крайне не верный, поскольку интервью – процесс обоюдовыгодный. Выбирают не вас – выбираете вы. Это вам необходимо понять, нужна ли вам эта работа, подходит ли стиль руководства, удовлетворит ли денежное вознаграждение за труд и силы, которые вы будете тратить, а главное – интересен ли будет процесс и вам не придется вскоре искать новую работу оттого, что эта уж слишком не по вам.
Если вы пойдет на собеседование с настроем на переговоры, а не на экзамен, то и чувствовать вы себя будете лучше и впечатление произведете правильное.
Запомните - ни один работодатель никогда не откажет специалисту, который ему необходим: за вами ещё бегать будут и уговаривать.
Многие соискатели не уделяют должного внимания составлению резюме: написал и написал, не в бумажке же дело, а хорошего специалиста можно распознать лишь на собеседовании! Некоторые наоборот – подходят к созданию резюме слишком ответственно и создают длинную и нудную историю, похожую на сокращенный вариант автобиографии: такое только прочесть, времени потребуется ой как много!
Ни в первом, ни во втором случае, вы вряд ли доберетесь до собеседования: хотя… когда-нибудь доберетесь, но вот когда?
Если вы подготовили резюме не верно, всегда найдется тот, кто сделал это лучше и именно он попадет на собеседовании и получит место, которое по праву должно принадлежать вам – ну разве не обидно?
Запомните – резюме это реклама! Текст, дающий возможность предстать перед работодателем и, что называется, глаза в глаза заинтересовать его в необходимости заключить трудовой договор именно с вами. В противном случае договор заключат с другим: и вы без работы, и работодатель без хорошего сотрудника. А все из-за чего? Да просто резюме ваше не впечатлило, поэтому пригласили другого, кто сделал это лучше, хотя и уступает вам в профессионализме и личностных характеристиках.