Звоните нам по телефону
8 926 967-07-49
пн-пт: с 9-00 до 18-00
заказать консультацию
Введите номер Вашего телефона и наш специалист свяжется с Вами:
Пожалуйста,
укажите Ваш телефон.

Административная работа / Секретариат

Должность

Помощник руководителя

Адрес

Мос. область. Павловский-Посад

Уровень зарплаты

от 35 000 рублей

Основные должностные обязанности и задачи

Выполнение поручений руководителя. Деловая переписка. Работа с входящей и исходящей документацией. Помощь в организации рабочего графика. Контакт с контрагентами.
Подробнее...

Основные должностные обязанности и задачи

Выполнение поручений руководителя. Деловая переписка. Работа с входящей и исходящей документацией. Помощь в организации рабочего графика. Контакт с контрагентами.

Требования к кандидату

Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя на производстве. Хорошее знание компьютера и интернета. Организованность, коммуникабельность, ответственность.

Условия

Стабильное предприятие по производству мебели и интерьера. Фиксированная з.п. плюс премии. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Комфортные условия труда.

Должность

Секретарь, Помощник Руководителя

Адрес

г. Павловский Посад, Московская область

Уровень зарплаты

от 40 000 рублей

Основные должностные обязанности и задачи

- организация работы офиса, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, - организация делопроизводства, - деловая переписка на русском и английском языках, - организация командировок...
Подробнее...

Основные должностные обязанности и задачи

- организация работы офиса, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, - организация делопроизводства, - деловая переписка на русском и английском языках, - организация командировок руководства и сотрудников офиса, - прием входящих телефонных звонков. Мини АТС.

Требования к кандидату

Презентабельный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Ответственность, организованность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Знания в области делопроизводства, умение вести документооборот компании. Опытный пользователь ПК (MS Office) (обязательно).

Условия

Работа в крупной производственной компании. Официальное оформление по ТК, полный соц. пакет. Комфортные условия работы, бесплатное питание. Молодой и дружный коллектив. Стабильная фиксированная з.п. плюс премии. Отличные условия для карьерного роста.

Должность

Администратор переговорного комплекса

Адрес

Москва, метро Тульская.

Уровень зарплаты

от 60 000 рублей.

Основные должностные обязанности и задачи

Организация работы и стабильное функционирование переговорного комплекса Компании; Заказ и подтверждение бронирования переговорных комнат; Обеспечение техническими средствами мероприятий (через...
Подробнее...

Основные должностные обязанности и задачи

Организация работы и стабильное функционирование переговорного комплекса Компании; Заказ и подтверждение бронирования переговорных комнат; Обеспечение техническими средствами мероприятий (через смежные подразделения); Заказ гостевой парковки; Встреча и проводы гостей; Организация буфетного обслуживания мероприятий, включая закупку продуктов питания; Обеспечение канцелярскими офисными принадлежностями - заказ и постоянное наличие в переговорном комплексе;

Требования к кандидату

Основы делового этикета и протокола; Навыки делового письма; Иностранный язык (разговорный, желательно). Умение работать в условиях многозадачности; Клиентоориентированность; Коммуникабельность; Грамотная речь. Офисные программы (опытный пользователь); Офисная техника; Сопровождение ТКС и ВКС.

Условия

Работа в переговорном комплексе крупной компании банковского сектора. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Стабильно высокая з.п. плюс премии.


Кадровое агентство «Центр Кадров»
тел. 8 (926) 967-07-49 | webmail: ckd@bk.ru
МО, г. Электросталь, Первомайская 31, офис 305
Создание и продвижение сайта - компания WeProm