Звоните нам по телефону
8 926 967-07-49
пн-пт: с 9-00 до 18-00
заказать консультацию
Введите номер Вашего телефона и наш специалист свяжется с Вами:
Пожалуйста,
укажите Ваш телефон.

НОВОСТИ

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ВАКАНСИИ В МОСКВЕ

Департамент труда и социальной защиты Москвы представил список самых востребованных вакансий за первые шесть месяцев 2018 года, сообщает «Интерфакс». Среди рабочих профессий востребованы вакансии водителя автомобиля, продавца-консультанта, каменщика, машиниста электропоезда, повара и арматурщика. Среди служащих популярностью пользуются вакансии охранников, консультантов, учителей иностранного языка, полицейских, страховых агентов, менеджеров, а также военнослужащих по контракту. В сфере низкоквалифицированных работников востребованы вакансии уборщиков и дворников.​ Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b682ada9a79476132721d65

КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЧТО ТАКОЕ ГЕЙМИФИКАЦИЯ И ЗАЧЕМ "ИГРАТЬ В РАБОТУ"

Взаимоотношения с сотрудниками в современном корпоративном мире стали намного человечнее и ближе. Число иерархических ступеней существенно сократилось. Сегодня начальник и подчинённый находятся друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Вместе с тем рабочие отношения стали намного сложнее, и возникла проблема мотивации сотрудников. Если раньше босс мог давить морально или «наказать рублём», то сегодня подобное поведение потеряло всякую эффективность и адекватность. Современный работник в 90% случаях является типичным представителем Y-поколения. Игреки, люди родившиеся с 1981 по 2000 годы, зарекомендовали себя как капризное и в то же время амбициозное поколение. "Зачем мне это?" - главный вопрос, которым задаётся каждый приличный Y-представитель перед тем, как пошевелить хотя бы пальцем. Казалось бы, тебе платят деньги — что ещё нужно! Но, согласно нашим исследованиям, материальная мотивация — не самый действенный метод. Парадоксально, но кандидатов больше не интересуют астрономические суммы зарплат. Они хотят призвания, миссии...вкусных печенек на офисной кухне, в конце концов. Работники хотят признания. Причём признания публичного. Геймификация — современный hr-тренд, способ организации рабочего процесса, который позволяет одновременно и вовлечь сотрудника в работу , и поощрить его за достижения

Этот подход ведения бизнес-процессов практикуют крупнейшие мировые корпорации, такие как: «Burger King», «Быстро деньги», «Deloitte», «Seriosity» и сотни других компаний.

Игровые методики десятки лет успешно применяются в обучении и адаптации, но для бизнеса это стало настоящим прорывом. Практикующие игровые механики в HR отмечают значительное увеличение эффективности сотрудников и результатов компании в целом. Обычно все сценарии таких игр сводится к соревнованию, растянутому на определенный период: год, полгода или квартал. Период выбирается индивидуально. Чаще всего используют онлайн вариант. Некую версию «тимворка». Работникам предлагают выбрать персонажей, а дальше всё как в детстве — проходи уровни, собирай монетки. В качестве баллов могут быть конкретные суммы закрытых сделок, например. Ещё один важный мотивационный момент — сотрудники видят достижения друг друга. Здесь каждому присваиваются статусы, ведётся рейтинг и используются прочие «фишки» компьютерных игр. По окончанию заданного периода подводят итоги, и лучший «игрок» награждается: премия, внеочередной отпуск, путёвка за границу и другие «плюшки». "Глупости!" — скажите вы. Нет, это современный способ управления персоналом и бизнес-процессами. Геймификация позволяет сделать монотонную работу весёлой и осмысленной, а сотрудников довольными.

КТО ЗА КЕМ БЕЖИТ - МЫ ЗА РАБОТОЙ ИЛИ РАБОТА ЗА НАМИ?

Со школьной скамьи мы слышим, что надо думать о своем будущем. Надо учиться, что бы потом не было трудно и некомфортно в жизни.

Мало кому из школьников понятно: а что же такое комфорт и легкость в жизни, и чему же учиться, если из всех предметов в школе нравится от силы один. Почти никто не говорит, что кроме изучения наук, хорошо бы ещё научиться думать и определиться с выбором будущего дела, которое может стать делом всей вашей жизни.

Мы проводим на работе времени гораздо больше чем дома. Ради чего? Девяносто процентов людей скажут: ради денег, ради благосостояния. Так и получается, что жизнь превращается в погоню за более оплачиваемым рабочим местом. Трудовая книжка пестрит записями, а на каждом последующем собеседовании все более подозрительно звучит вопрос: что же так часто меняете работу?

Мы с утра до вечера фанатично бегаем за хорошей, в нашем понимании работой, и даже не задумываемся, что работа и работодатели могут бегать за нами. Считаете это сказкой?... Зря!

Неужели вы не слышали о специалистах, что называется «нарасхват». Думает это уникальные и одаренные люди? Да нет…все проще. Таки работники бежали не за величиной дохода, а за увлечением, за любимым и самым интересным делом, которым заниматься нравиться. Разве можно делать плохо то, что приносит удовольствие? Поэтому работу свою они выполняют на сто процентов идеально, и слух о таком сотруднике на много опережает географию его местонахождения. Каждая компания мечтает заполучить в штат идеального работника.

И совершенно не важно, в какой области вы добились успеха: в науке, в управлении, в рабочих ремеслах, в творчестве или спорте - главное, что бы труд стал хобби, тогда до высокооплачиваемого хобби – один шаг.

И не превратится ваша жизнь в безумную гонку за золотой пылью, которую не схватить и не удержать в руке. И не будете вы считать дни до пятницы, а воскресный вечер проводить в унынии, ведь счастье – это когда утром хочется на работу, а вечером домой.

СТОИТ ЛИ НЕРВНИЧАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ У РАБОТОДАТЕЛЯ?

Собеседование – один из самых волнительных моментов для каждого, кто хоть раз в жизни искал работу.

Многие кандидаты напрягаются, нервничают, стараются показать на интервью то, чего на самом деле в них нет и никогда не было. Но как же по другому ведь: работа, зарплата, руководство!

Именно от этой нервозности и желания представить себя супер кандидатом и возникает непонимание с сотрудником отдела персонала, а в дальнейшем отказ и разочарование. Мысль что вас недооценили не дает покоя и сильно раздражает и это непременно скажется на отношении к собеседованию в будущем. Работу становится искать невероятно сложно и волнительно.

Такой подход к собеседованию, крайне не верный, поскольку интервью – процесс обоюдовыгодный. Выбирают не вас – выбираете вы. Это вам необходимо понять, нужна ли вам эта работа, подходит ли стиль руководства, удовлетворит ли денежное вознаграждение за труд и силы, которые вы будете тратить, а главное – интересен ли будет процесс и вам не придется вскоре искать новую работу оттого, что эта уж слишком не по вам.

Если вы пойдет на собеседование с настроем на переговоры, а не на экзамен, то и чувствовать вы себя будете лучше и впечатление произведете правильное.

Запомните - ни один работодатель никогда не откажет специалисту, который ему необходим: за вами ещё бегать будут и уговаривать.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ?

Многие соискатели не уделяют должного внимания составлению резюме: написал и написал, не в бумажке же дело, а хорошего специалиста можно распознать лишь на собеседовании! Некоторые наоборот – подходят к созданию резюме слишком ответственно и создают длинную и нудную историю, похожую на сокращенный вариант автобиографии: такое только прочесть, времени потребуется ой как много!

Ни в первом, ни во втором случае, вы вряд ли доберетесь до собеседования: хотя… когда-нибудь доберетесь, но вот когда?

Если вы подготовили резюме не верно, всегда найдется тот, кто сделал это лучше и именно он попадет на собеседовании и получит место, которое по праву должно принадлежать вам – ну разве не обидно?

Запомните – резюме это реклама! Текст, дающий возможность предстать перед работодателем и, что называется, глаза в глаза заинтересовать его в необходимости заключить трудовой договор именно с вами. В противном случае договор заключат с другим: и вы без работы, и работодатель без хорошего сотрудника. А все из-за чего? Да просто резюме ваше не впечатлило, поэтому пригласили другого, кто сделал это лучше, хотя и уступает вам в профессионализме и личностных характеристиках.

Кадровое агентство «Центр Кадров»
тел. 8 (926) 967-07-49 | webmail: ckd@bk.ru
МО, г. Электросталь, Первомайская 31, офис 305
Создание и продвижение сайта - компания WeProm